« Назад
01.06.2016 13:04 Совместная досуговая деятельность во второй младшей группе «Мыльные фантазии» в рамках темы недели « Неделя добрых волшебников» Воспитатель: Артеменко Алена Владимировна Музыкальный руководитель: Садикова Анна Николаевна
Познавательное развитие 1. Развивать образные представления. 2. Закрепить сравнение предметов по количеству: один — много. 3. Закреплять умение выделять цвет, величину, форму предмета.
Речевое развитие 1. Расширение и активизация словарного запаса. 2. Развивать диалогическую речь.
Физическое развитие 1. Развивать физические качества. 2. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать учить детей подыгрывать на детских музыкальных инструментах: бубен, колокольчик.
Материалы: стаканчики с мыльным раствором, трубочки, тряпочки, салфетки, туннели, музыкальные инструменты: бубны, колокольчики, обручи, аудиозаписи детских песен. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Игры с мыльными пузырями. На прогулке подвижная игра « Раздувайся пузырь», опыты с воздухом (дуть через трубочку в воду).
Ход мероприятия: Появляется Капитошка ( сделанный из воздушного шара). Музыкальный руководитель: Ребята, да это же Капитошка! Здравствуй! Капитошка: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны! Где с утра и до зари все пускают пузыри. И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт. Хотите отправиться в мою страну мыльных пузырей? Но путь этот будет не простой, а интересный и загадочный: нужно пройти все препятствия аккуратно и правильно – проползти в тоннеле, перепрыгнуть через обручи, пройти по мостику. Все готовы, тогда отправляемся в путь (дети проходят препятствия). Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своём пути. Детей встречают жители страны мыльных пузырей (взрослые одевают маски и выдувают мыльные пузыри). Дети играют с мыльными пузырями.
Взрослые спрашивают детей: Какого цвета мыльные пузыри? Какой формы мыльный пузырь? На что похожи пузыри? Сколько пузырей? Как летят пузыри? Что произойдет если дотронуться до мыльного пузыря? Капитошка: Ребята как вы думаете, как называют жителей этой страны? Придумаем им название! Их можно назвать « Пузырики», а еще как можно? ( дети дают свои ответы).
Музыкальный руководитель: Жители этой страны очень любят танцевать. Станцуем вместе с ними веселый танец мыльных пузырей. Танцуют танец Капитошка надувает мыльные пузыри. Музыкальный руководитель: Как красивы — посмотри мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят и на солнышке блестят. Пузыри легко взлетают цветом радуги сверкают. Посмотри-ка, посмотри, как сияют пузыри! Они как будто танцуют в воздухе. Но им не хватает музыки. Мы с вами им подыграем на музыкальных инструментах, чтобы им интереснее было танцевать. Дети берут бубны и колокольчики. Игра на музыкальных инструментах. Капитошка: а еще в стране мыльных пузырей « Пузырики» любят фантазировать. И я вам предлагаю придумать своих необычных героев из мыльных пузырей. На столе стоят стаканы с мыльным раствором и трубочки. Начинаем фантазировать! Взрослые задают детям вопросы: Кто это получился, кого ты выдул? Придумай, как его зовут? Дети выдувают из мыльного раствора персонажей и придумывают им имена. Какого цвета мыльные пузыри? Какой формы мыльный пузырь? На что похожи пузыри? Сколько пузырей? Как летят пузыри? Что произойдет если дотронуться до мыльного пузыря?
|